Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Космоэнергетика, Рейки, ЭНРИ - кто пробовал или интересуется?

Исцеление целители космоэнергетика каналы болезни задержка в развитии ребенка энергетическая терапия

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Аля

Аля

Молчание Ягнят

• Пользователи
  • PipPip
  • 5
  • 21 сообщений
  • ГородEdmonton

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 11:30

Добрый день! Я новичок на Форуме, живу в Канаде, занимаюсь копирайтингом и духовными практиками (из известных -Космоэнергетика). У меня дочь, когда-то именно энергетические практики помогли мне исцелить ее от ЗРР, а также вытащить саму себя из депрессии. Знаю, что мой случай не единичен и, таких мам, обратившихся к альтернативной терапии и вылечивших самостоятельно своих детей, много.
О целителях и целительстве немало мифов в народе. Если кому-нибудь интересен этот топик, задавайте вопросы, постараюсь максимально раскрыть тему.

С уважением, Аля
Автор проекта "Far, far away from Home"
Мастер Космоэнергетики со специализацией в Духовном целительстве.

Прикрепленные файлы

• Прикрепленный файл  image.jpg   18,07К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   84,76К   2 Количество загрузок:

#2 famina

famina

Если руки золотые, неважно откуда они растут

• Администраторы
  • 306
  • 4 006 сообщений
  • ГородЖитель Мира

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 16:46

Алия, тема очень интересная. Вопросов, лично у меня, множество).

1. Какие еще духовные практики, кроме космоэнергетики, вы используете?

2. Как пришли к этому?

3. Насколько часто вы прибегаете к услугам современной медицины?

4. Какую медицину принимаете во внимание, традиционную или современную доказательную? 

5. Как вы считаете, помогают ли духовные практики, в частности космоэнергетика, в излечении человека, страдающего алкогольной или наркотической зависимостью?

• Аля это нравится

#3 yulia211285

yulia211285

Кирилл - август 2009; Денис-август 2012

• Важная персона
  • PipPipPipPipPipPip
  • 106