Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Делимся опытом лечения простуд у малышей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 279

#81 Tarisha

Tarisha

    Сокровище Нации

  • Важная персона
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 123
  • 1 776 сообщений
  • ГородКраснодар
  • Имя:Татьяна я :)

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 16:15

Да понимаю :) ты не из вредности, а потому, что не врач, а слишком подкована без знаний физиологии и патфизиологии. Учебник читать не буду, читала в институте, и ответ формулировала, исходя из прочтения данного учебника когда-то, чтоб здесь всем понятно примерно было, это ж не русмед, а мамский сайт. Конечно, ОРВИ не указано, как показание к применению. Мы не про ОРВИ даем, а при заложенности носа :) это симптом орви. И лучше я дам зиртек, чем сосудосуживающие капли :)

#82 Сёмка

Сёмка

    Сокровище Нации

  • Важная персона
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 24
  • 1 502 сообщений
  • ГородРостов
  • Имя:Ирка я!!!)))

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 16:22

Девочки,знаете как это называется у врачей,проповедующих доказательную медицину?Все масла,витаоны и т.д.?))) ИБД!
Имитация бурной деятельности...Типа что-то делаю,ЛЕЧУ!!!Стараюсь!!!)))Девочки,не обижайтесь только,ладно?)))
Но вот у меня дети выздоравливают БЕЗ этого всего!)))И в цивилизованных странах Европы и Запада тоже!)))

про зиртек.а то я попросила таню почитать а вам не написала выходит...не могу к сожалению скопировать сюда...книга у меня в таком формате что не знаю как это сделать...но кратко.
при орви зиртек бесполезен.да.он подсушит слизистую.но именно при орви это принесет больше вреда чем пользы.

Да понимаю :) ты не из вредности, а потому, что не врач, а слишком подкована без знаний физиологии и патфизиологии. Учебник читать не буду, читала в институте, и ответ формулировала, исходя из прочтения данного учебника когда-то, чтоб здесь всем понятно примерно было, это ж не русмед, а мамский сайт. Конечно, ОРВИ не указано, как показание к применению. Мы не про ОРВИ даем, а при заложенности носа :) это симптом орви. И лучше я дам зиртек, чем сосудосуживающие капли :)

тань я чего-то не пойму...в учебнике написано что при орви неэфективно!и что вреда больше чем пользы приносит...как ты так переформулировала?

я кстати не так уж и подкована!это я у подружки-лора спросила где читать!я знаю что так не делают...а где читать не знаю!она сказала где...

#83 Tarisha

Tarisha

    Сокровище Нации

  • Важная персона
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 123
  • 1 776 сообщений
  • ГородКраснодар
  • Имя:Татьяна я :)

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 16:54

Ну в общем, Семка, порешим на том, что тут у каждого свой опыт лечение простуд у малышей :)
К слову, учебники редко пишут врачи практикующей медицины :) опыт показывает, что зиртек помогает.
Ну а вообще свои мозги другому не вложишь. Но часто так бывает, что так мамашки начитаются, а потом не лечат болезни детей, запускают, и потом уж лечат осложнения :(:( Это просто здорово и замечательно, что дети у тебя выздоравливают без этого. А ведь бывает и не так все радужно :(

#84 Сёмка

Сёмка

    Сокровище Нации

  • Важная персона
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 24
  • 1 502 сообщений
  • ГородРостов
  • Имя:Ирка я!!!)))

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 17:28

Ну в общем, Семка, порешим на том, что тут у каждого свой опыт лечение простуд у малышей :)
К слову, учебники редко пишут врачи практикующей медицины :) опыт показывает, что зиртек помогает.
Ну а вообще свои мозги другому не вложишь. Но часто так бывает, что так мамашки начитаются, а потом не лечат болезни детей, запускают, и потом уж лечат осложнения :(:( Это просто здорово и замечательно, что дети у тебя выздоравливают без этого. А ведь бывает и не так все радужно :(

Таня,я не говорю о не лечении!Ты что-то путаешь...Я говорю о лечении тем,чем нужно,эффективными препаратами!А не пустышками,не показавшими эффекта!А что в твоем понимании лечение?Витаон и арома-масла,аскорбинка?Ты хочешь сказать что существуют препараты,эффективно профилактирующие осложнения?Какие это?
Что значит мамашки начитаются?Ну фиг с ним,я начитавшаяся мамашка...А Европа?Запад?Они тоже?Начитавшиеся мамашки и доктора?Всемирная организация здравоохранения тоже начитавшаяся мамашка?
Россия-удивительная страна...Живущая по принципу "Вся рота не в ногу,один я в ногу..."Пьющая все,что фармкомпании навязали...Лечащая все,что только можно...зачастую не умеющая лечить то что действительно необходимо...
Большинство врачей,лечащих по принципам док. медицины-это серьезнейшие,продвинутые люди...Постоянно узнающие новое,опирающиеся на последние исследования...и большое им за это спасибо...

#85 Mouse15

Mouse15

    Мисс Конгениальность

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 3
  • 457 сообщений
  • ГородГде-то на белом свете...

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 18:36

наклейку ароматическую,кажется называется "СОПЕЛКА",

не видала таких...

Точно, и этим я активно пользуюсь не одной ли фирмы у нас с тобой продукция?

не исключено ;)

Танюш,не могу скопировать сюда ...Почитай пожалуйста фармакологию Гудмана!Глава 25,про Н1 -блокаторы...))) Это учебник. В аннотации к препарату даже не указано как показание ОРВИ... Ну и доказательная медицина использует антигистамины именно при лечении все-таки аллергии...)))И ну никак не ОРВИ...))) Тань,ну ты ж понимаешь,я это не из вредности...

Ир, никто из нас даже не заикнулся, что Зиртек лечит ОРВИ. Мы говорим о том, что во время ОРВИ часто происходит очень сильный отек слизистой носоглотки и в этом случае сосудосуживающие не помогают. зиртек применяется симптомотически, а не как лекарство от ОРВИ.

#86 Mouse15

Mouse15

    Мисс Конгениальность

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 3
  • 457 сообщений
  • ГородГде-то на белом свете...

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 18:49

Мы не про ОРВИ даем, а при заложенности носа это симптом орви. И лучше я дам зиртек, чем сосудосуживающие капли

ППКС

Девочки,знаете как это называется у врачей,проповедующих доказательную медицину?Все масла,витаоны и т.д.?))) ИБД! Имитация бурной деятельности...Типа что-то делаю,ЛЕЧУ!!!Стараюсь!!!)))Девочки,не обижайтесь только,ладно?)))

а чего тут обижаться? у каждого свои взгляды и свои методы. Я тебе свои принципы уже обозначала. И те методы и препараты, которые я применяю, направлены на снятие симптомов и у ас они работают, все, что у нас не срабатывает, я уже давно не делаю, т.к. зверски ленивая мамашка. И если светила считают это ИБД - на здоровье. Если они предлагают иные способы снятия симптомов заложенности носа - доказанные, более эффективные и не менее безопасные, мне будет интересно узнать.

#87 Tarisha

Tarisha

    Сокровище Нации

  • Важная персона
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 123
  • 1 776 сообщений
  • ГородКраснодар
  • Имя:Татьяна я :)

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 18:56

вообще то про мамашек я имела ввиду, что сейчас все тут почитают твои посты, подкрепленные ссылками, и потом не будут ничем лечить дитя, и будет у малыша отит после банального насморка про ОРВИ.
Ты лечилась в Европе? на Западе? поверь, там куча сложностей, не так все радужно ии по-умному, как тебе кажется. Не надо опираться на западный опыт, там тоже по-всякому бывает.
Россия действительно удивительная страна, но совсем не потому, что ты написала...
Что такое витаон - не знаю. Аскорбинка нам очень помогает. Аромамасла тоже. Никому не навязываю. Делюсь опытом.
Интересно, мыть нос физраствором доказано доказательной медициной??
Я не против доказательной медицины ни в коем случае, ты не подумай. Я против, когда отрицается все, кроме научных выкладок.

#88 Mouse15

Mouse15

    Мисс Конгениальность

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 3
  • 457 сообщений
  • ГородГде-то на белом свете...

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 01:53

Tarisha, Витаон это бальзам Караваева, содержит натуральные компоненты: масляный экстракт лекарственных растений (мята, ромашка, полынь, зверобой, шиповник, чабрец, тысячелистник, календула, тмин, фенхель, чистотел, почки сосны), эфирную композицию, содержащую мятное, апельсиновое и фенхелевое масла, камфору.

#89 Сёмка

Сёмка

    Сокровище Нации

  • Важная персона
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 24
  • 1 502 сообщений
  • ГородРостов
  • Имя:Ирка я!!!)))

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 08:13

вообще то про мамашек я имела ввиду, что сейчас все тут почитают твои посты, подкрепленные ссылками, и потом не будут ничем лечить дитя, и будет у малыша отит после банального насморка про ОРВИ.
Ты лечилась в Европе? на Западе? поверь, там куча сложностей, не так все радужно ии по-умному, как тебе кажется. Не надо опираться на западный опыт, там тоже по-всякому бывает.
Россия действительно удивительная страна, но совсем не потому, что ты написала...
Что такое витаон - не знаю. Аскорбинка нам очень помогает. Аромамасла тоже. Никому не навязываю. Делюсь опытом.
Интересно, мыть нос физраствором доказано доказательной медициной??
Я не против доказательной медицины ни в коем случае, ты не подумай. Я против, когда отрицается все, кроме научных выкладок.

тань...а скажи вот.какой препарат профилактирует не перехождение насморка в отит???тань...ну не существует же его!осложнения нельзя профилактировать!
тань не лечилась.но имею возможность благодаря интернету общаться с докторами там практикующими.и с мамами там живущими.на данный момент подруга в америке полностью подтверждает подобный подход там.моя подруга лор собирается покидать нашу страну.туда куда она собирается уехать с мужем-врачом именно такой подход.они будут там именно медиками.
вот ты говоришь научные выкладки...тань док. медицина=это не секта.клинический опыт никто не отменял ессесно...
но тань!это опыт врачей из стран с более развитой чем у нас медициной!!!почему у нас в стране так упорно все сопротивляются???
почему предпочитают лечить препаратами с недоказанной эффективностью возлагая на них какие-то надежды???почему залечивают?
физраствор кстати официально одобрен именно на основании логики и наблюдений а не плацебо контролируемых исследований!
тань...док. медициной занимаются чаще всего очень серьезные медики...с именами званиями..часто выезжающие зарубеж...общающиеся с коллегами...и методы лечения орви у них одни!физраствор в нос.сосудосуживающие по необходимости.жаропонижающие.отиты и пневмонии лечатся по факту их наступления.их профилактировать невозможно!нет чудо препаратов!
а мамашки которые меня начитаются...мамшки должны прежде всего начитаться не меня а как минимум русмедсервера.это думаю все понимают...и выбрать свой путь.как его выбрала я и мои подруги-знакомые-врачи.
я уже писала.мои подруги педиатр и лор успешно лечат детише уже лет 7 каждая именно по этим принципам!и тань поверь...очень успешно это делают...
доказательная медицина это прежде всего правильный диагноз и наблюдение у врача.и некие стандарты лечения заболеваний.стандарты!а не как у нас...придешь к 10 врачам и 10 выпишут разное лечение...почему?а так левой пятке захотелось...потому что опираются не на исследования и здравый смысл а на инструкции к препаратам и типа личный опыт...а он очень обманчив...у меня целая куча знакомых лечит орви антибиотиками и уверены что они помогают...

#90 Арина

Арина

    Сокровище Нации

  • Важная персона
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 45
  • 1 899 сообщений
  • ГородКраснодар - Москва
  • Имя:Ирина

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 09:19

Девочки, вы уже половину темки наболтали про доказательную медицину :D . Хватит спорить кто прав, а кто нет. Если мама лечила ребенка с помощью каких то методов и им помогло и не один раз, она этими методами и будет скорее всего лечить и никто ее не переубедит, проверенно на моих знакомых. Извините, но банально объясню на прививках, если люди делают прививки и у детей нет темпы и осложнений они так и будут их делать по плану, слушаясь врачей от и до, а если будет хоть одно тяжелое осложнение, взгляды пересматриваются и мамы начинают читать информацию..... не цепляйтесь к прививкам, просто привела как пример. По этому сколько бы вы друг друга не убеждали в том что испробованные именно вами методы лечения более правильные, другая сторона это вряд ли поймет.

#91 MamaKirilla

MamaKirilla

    Я - Легенда

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27
  • 2 074 сообщений
  • ГородКубань =====> Ростов-на-Дону
  • Имя:Светлана

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 10:28

придешь к 10 врачам и 10 выпишут разное лечение...почему?

Это точно,вот сталкивалась,у разных врачей ребенку ставили совершенно разные диагнозы (речь не об ОРВИ,естественно),и соответственно назначения были у каждого свои,а как вот разобраться,кто ж из них всё-таки правИзображение ,получается приходится действоватьна свой страх и риск

#92 famina

famina

    Если руки золотые, неважно откуда они растут

  • Администраторы
  • 305
  • 4 006 сообщений
  • ГородЖитель Мира
  • Имя:Инна

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 11:11

Ой, девочки, как же с вами интересно!!! :)

#93 Tarisha

Tarisha

    Сокровище Нации

  • Важная персона
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 123
  • 1 776 сообщений
  • ГородКраснодар
  • Имя:Татьяна я :)

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 14:08

Ира, я совершенно не против доказательной медицины, а очень даже ЗА!!!! Нас этому уже учили, я из нового поколения врачей, которая лечит по статистике. Только я кардиолог, вот в своей теме могу много чего порассказать ( и как пациенты сопротивляются лечению, и как врачи его назначают). Очень уважаю умных людей, которые эту док медицину делают реальностью. Только разумно :) при насморке можно провести профилактику отита - промывание носа, увлажнение воздуха, по необходимости сосудосуживающие препараты. При заложенности сильной без соплей даю зиртек.
На самом деле спорю не с док медициной, а с категоричностью :) уже писала об этом.
Очень рада за твоих друзей, правда, и что грамотные, и что уедут и даже будут там врачами. У стандартов лечение есть свои минусы, хотя и плюсов много, соглашусь. Просто в западной медицине и в отечественной есть одно существенное различие - на западе стандартами лечат болезнь, а у нас - больного!!! И не стандартами, а опытом и знаниями своими. Мы идем к стандартам, Ир, ты не переживай, скоро все у нас будет!!!

#94 Сёмка

Сёмка

    Сокровище Нации

  • Важная персона
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 24
  • 1 502 сообщений
  • ГородРостов
  • Имя:Ирка я!!!)))

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 17:01

Ира, я совершенно не против доказательной медицины, а очень даже ЗА!!!! Нас этому уже учили, я из нового поколения врачей, которая лечит по статистике. Только я кардиолог, вот в своей теме могу много чего порассказать ( и как пациенты сопротивляются лечению, и как врачи его назначают). Очень уважаю умных людей, которые эту док медицину делают реальностью. Только разумно :) при насморке можно провести профилактику отита - промывание носа, увлажнение воздуха, по необходимости сосудосуживающие препараты. При заложенности сильной без соплей даю зиртек.
На самом деле спорю не с док медициной, а с категоричностью :) уже писала об этом.
Очень рада за твоих друзей, правда, и что грамотные, и что уедут и даже будут там врачами. У стандартов лечение есть свои минусы, хотя и плюсов много, соглашусь. Просто в западной медицине и в отечественной есть одно существенное различие - на западе стандартами лечат болезнь, а у нас - больного!!! И не стандартами, а опытом и знаниями своими. Мы идем к стандартам, Ир, ты не переживай, скоро все у нас будет!!!

Тань,подскажи вот...Что ты имеешь в виду под промыванием носа?
Тань,знаешь...Конечно,все врачи разные...Но ты меня прости...То,что у нас лечат больного-это сказка какая-то...Я живу в городе миллионнике...Мы,местные,роем землю,что бы врача адекватного найти!Наши педиатры назначают ВСЕ,что знают!Пол аптеки обычно!
Вот примерный списочек при ОРВИ...нормальной тяжести,обычного
ВИферон
Зиртек(ну про антигистамины мы уже говорили...)Тань,ну сразу спрошу...В чем смысл увлажнять физраствором и тут же сушить Зиртеком?
Еще можно супрастин-как вариант
Тантум-верде(Биопарокс и т.д.)
Оцилоккоцинум-гомеопатический бред
Ацикловир(????)
В нос изофру,сложные капли,серебро
Ингаляции с беродуалом(щаз умру)
муколитик

И ЭТО можно назвать ЛЕЧЕНИЕМ БОЛЬНОГО???
Тань,вот ты про категоричность...Ты конкретно про что?
И кстати,ткни меня в какую-нибудь медицинскую ссылку,где бы говорилось о профилактике отитов...
Тань,ну не научилось еще человечество осложнения профилактировать...

#95 Сёмка

Сёмка

    Сокровище Нации

  • Важная персона
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 24
  • 1 502 сообщений
  • ГородРостов
  • Имя:Ирка я!!!)))

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 17:15

Тань,забыла написать про опыт...Тань,это настолько субъективно,ты меня прости уж...Наши врачи ВСЕХ вифероном лечат от простуды...Все в итоге практически без осложнений выздоравливают...Ну вывод какой все врачи делают?Что виферон-хороший препарат...Так?Логично?Никто ж почти не знает что не всасывается он через кишечник?К счастью...Но все верят!Это-опыт???На нем надо строить?
А пробовали НЕ назначать?нееее...страшно...а вдруг потом мамашка пожалуется?что типа не лечили дитятко???нее...пропишем все что есть...
И уже и забыли все,что и без виферона ОРВИ сами проходят!Ну не назначают детишкам в цивилизованных странах ТАКИЕ препараты!И они выздоравливают!
Не назначают мои подруги доктора НИКОГДА их-и у них отличная статистика!Не пользуюсь я этой фигней!И мои выздоравливают тоже!
Вот буквально...В пятницу у Феда 39.2 вечером.Выпаиваю,спит...на след день 39...Выпаиваю,спит...К вечеру-37,к след. утру-все прошло полностью...
а сунула бы я ему виферончик в попу в пятницу...получила бы через сутки здорового ребенка и всем бы рассказывала какой виферон чудесный препарат...за сутки дите поднялось...
это опыт был бы???
все мои подруги лечащие по таким же принципам не говорят своим врачам об этом...участковым в смысле...и участковые радуются что ой как детки хорошо и легко выздоровели!только вот мы не пили простынку их препаратов от всего...они не знают просто...и это врачебный опыт?на нем предлагаешь все строить?
тань ты прости...наша медицина в полной ж...я говорю про рядовых медиков.обычных.не про достижения.
и не выберется оттуда в ближайшее время...не будет этих стандартов при нашей жизни...поэтому и приходиться мне как мамашке самой грызть все это...
потому что уже не верю.

#96 MamaKirilla

MamaKirilla

    Я - Легенда

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27
  • 2 074 сообщений
  • ГородКубань =====> Ростов-на-Дону
  • Имя:Светлана

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 18:03

Ир,ну про ингаляции с беродуалом,-это далеко не всем и не всегда назначают, вот не соглашусь тут с тобой.)))))
А вот остальной список - это даааа,всё так,только ты еще забыла Грипферон в нос и Анаферон для иммунитета по 1т*3раза в день :D :D

#97 Сёмка

Сёмка

    Сокровище Нации

  • Важная персона
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 24
  • 1 502 сообщений
  • ГородРостов
  • Имя:Ирка я!!!)))

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 19:24

Ир,ну про ингаляции с беродуалом,-это далеко не всем и не всегда назначают, вот не соглашусь тут с тобой.)))))
А вот остальной список - это даааа,всё так,только ты еще забыла Грипферон в нос и Анаферон для иммунитета по 1т*3раза в день :D :D

ну я так...усреднила...точно!эти забыла! :D

#98 Tarisha

Tarisha

    Сокровище Нации

  • Важная персона
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 123
  • 1 776 сообщений
  • ГородКраснодар
  • Имя:Татьяна я :)

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 10:05

Эх, ладно. нЕ буду спорить. Действительно, может повезло мне с врачами, откровенный бред назначали только 1 раз, ну писала уже об этом.
Про стандарты - зря ты, Ир. В кардиологии по стандартам лечат... Я сама так лечу...
Мои обе простыли...ходили по квартире после экстремального проветривания босиком. И хотя я понимаю, что от этого мои дети болеть не должны, однако нате - заболелли :(:(:( Лера сильно кашляет, соплей почти нет. Арина сразу гундосая (2 нед назад пролечили гнойный пансинусит). давала много пить и аскорбинку. Нифига, Лера сегодня еще больше кашляет. Дышали небулайзером, увлажнитель работает, нос промываю аквамарисом, Арине физраствором из спринцовки.
Не температурили...Отправила Леру в сад, думаю, не заразная она. Арина на елки будет ходить...сижу тут вся в сомнениях...ничего делать больше не собираюсь, никаких препаратов не буду применять, а хочется, чтоб выздоровели...
Профилактика отита - капли в нос при заложенности

#99 Сёмка

Сёмка

    Сокровище Нации

  • Важная персона
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 24
  • 1 502 сообщений
  • ГородРостов
  • Имя:Ирка я!!!)))

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 10:17

тань.я про кардиологию не знаю.поэтому ничего вообще сказать не могу.ну за исключением того что самый крутой кардиолог нашей области придерживается принципов док. медицины.
тань.просто стандарты разные могут быть.и наши стандарты кардинально чаще всего отличаются от доказательных.как минимум в педиатрии и неврологии...
тань...а ты прямо спринцовкой в нос ей физраствор?тань так же нельзя...ты ж отит ей намоешь... :huh:

к примеру арбидол входит в наши стандарты.а это препарат -пустышка с недоказанной эффективность...так же лечение муколитиками входит в наши стандарты.а их детям до 5 лет нельзя...вот тебе и стандарты...
у нас совсем другие стандарты просто...пугающие...

#100 MamaKirilla

MamaKirilla

    Я - Легенда

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27
  • 2 074 сообщений
  • ГородКубань =====> Ростов-на-Дону
  • Имя:Светлана

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 10:18

Профилактика отита - капли в нос при заложенности

причем,насколько я знаю,капли именно сосудосуживающие)))У меня самой ухо как-то болеть начинало,-два дня в нос сосудосуживающие,и всё прошло.И ЛОР потом сказала,что я всё правильно сделала,что вовремя начала какпать нос,что б ухо вылечить,а соплей-то не было,-а от уха помогло :D




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Тему посетило 3 пользователей

Hair-Remover
Яндекс.Метрика