Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Школы раннего развития для детей до 3-х лет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 Ольга

Ольга

    Люди Х

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 35
  • 1 399 сообщений
  • ГородРостов
  • Имя:Ольга

Отправлено 11 Январь 2012 - 15:26

Давайте выкладывать, кто какие посещал школы раннего развития.
Или какие в Краснодаре имеются.

Сообщение отредактировал Ольга: 11 Январь 2012 - 15:26


#2 famina

famina

    Если руки золотые, неважно откуда они растут

  • Администраторы
  • 306
  • 4 006 сообщений
  • ГородЖитель Мира
  • Имя:Инна

Отправлено 12 Январь 2012 - 10:36

На нашем сайте есть полный список Центров раннего развития Все реквизиты можно посмотреть там. Сюда выкладывает только реальные отзывы.

#3 Белая кошка

Белая кошка

    Вечное Сияние Чистого Разума

  • Важная персона
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 153
  • 3 663 сообщений
  • ГородКраснодар
  • Имя:Евгения :)

Отправлено 17 Январь 2012 - 12:07

А может быть сначала обсудим целесообразность посещения таких школ? Я раньше где-то читала, что раннее развитие (имеется в виду изучение букв-цифр-языков-чтения) не полезно, потому что в первые годы жизни у дете развивается то полушарие (не помню, правое или левое), которое отвечает за чувственное восприятие мира, а потом - то, которое отвечает за интеллект. Так вот, если рано начать развивать интеллект, по чувственность (имеется в виду не интимная, разумеется, а общая) будет развита недостаточно, и человек вырастет более жестким, не сможет видеть красоту природы и так далее. Я, откровенно говоря, собиралась заниматься с ребенком, а после прочтения этой статьи задумалась.

#4 Tarisha

Tarisha

    Сокровище Нации

  • Важная персона
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 123
  • 1 776 сообщений
  • ГородКраснодар
  • Имя:Татьяна я :)

Отправлено 17 Январь 2012 - 16:41

Согласна. Не нужно этою. Школы развития должны подразумевать как раз чтобы дети научились видеть окружающий мир. Мне не надо буквы и цифры в 3-4 года, мне надо лепку, рисование, бусики

#5 Ольга

Ольга

    Люди Х

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 35
  • 1 399 сообщений
  • ГородРостов
  • Имя:Ольга

Отправлено 17 Январь 2012 - 16:45

Согласна. Не нужно этою. Школы развития должны подразумевать как раз чтобы дети научились видеть окружающий мир. Мне не надо буквы и цифры в 3-4 года, мне надо лепку, рисование, бусики

Но ведь школы разные бывают.
Мне вот и нужно чтоб ребёнка учить лепить, рисовать...
Буквы он уже ровно в два года знал, стихи большие учим, а вот с прикладным искуством у нас тяжеловато....

#6 Белая кошка

Белая кошка

    Вечное Сияние Чистого Разума

  • Важная персона
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 153
  • 3 663 сообщений
  • ГородКраснодар
  • Имя:Евгения :)

Отправлено 17 Январь 2012 - 18:09

Но ведь школы разные бывают. Мне вот и нужно чтоб ребёнка учить лепить, рисовать... Буквы он уже ровно в два года знал, стихи большие учим, а вот с прикладным искуством у нас тяжеловато....


Вот в этом и загвоздка. Как найти школу, которая поможет действительно развить ребенка, а не просто научить его каким-то действиям. Например, моя дочь уже в 5 с копейками лет решала уравнения с иксом, а в школе (классе во втором кажется), благополучно об этом забыла. А вот развитая логика, память, умение работать с литературой и "выдергивать" главную информацию - это осталось и играет существенную роль.

#7 Ольга

Ольга

    Люди Х

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 35
  • 1 399 сообщений
  • ГородРостов
  • Имя:Ольга

Отправлено 17 Январь 2012 - 18:18


Вот в этом и загвоздка. Как найти школу, которая поможет действительно развить ребенка, а не просто научить его каким-то действиям. Например, моя дочь уже в 5 с копейками лет решала уравнения с иксом, а в школе (классе во втором кажется), благополучно об этом забыла. А вот развитая логика, память, умение работать с литературой и "выдергивать" главную информацию - это осталось и играет существенную роль.


Интересно, почему все школы и кружки построены на точных науках и т.д., а вот мышление и творчество изживают. В школах отменяют пение, рисование….. Правительство как нарочно не развивает это сферу, а иной раз и помогает её закрыть.

#8 Белая кошка

Белая кошка

    Вечное Сияние Чистого Разума

  • Важная персона
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 153
  • 3 663 сообщений
  • ГородКраснодар
  • Имя:Евгения :)

Отправлено 17 Январь 2012 - 18:29


Интересно, почему все школы и кружки построены на точных науках и т.д., а вот мышление и творчество изживают. В школах отменяют пение, рисование….. Правительство как нарочно не развивает это сферу, а иной раз и помогает её закрыть.


Ну я такого не замечала - в школе у дочки все эти предметы есть, а физкультуре так вообще большое внимание уделяется. А что касается школ раннего развития - они по большей части частные, нацелены на быстрый результат, который виден - в точных науках, например, чисто механически научился складывать и вычитать, и аривидерчи. Все в восторге, ребенок-вундеркинд. А то, что память у него короткая, поведение асоциальное и внимание рассеяное - это уже не их дело.

Возможно, года в два с половиной - три я снова задумаюсь о школе, теперь для второго ребенка. А пока я сама буду с ним заниматься. Учить видеть красоту природы, слушать музыку, рисовать, петь, делать гимнастику, общаться со сверстниками.... Возможно, призову на помощь одну из методик. Сейчас изучаю школу семи гномов. Буквально вчера озаботилась этим вопросом.

Сообщение отредактировал Белая кошка: 17 Январь 2012 - 18:30


#9 Ольга

Ольга

    Люди Х

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 35
  • 1 399 сообщений
  • ГородРостов
  • Имя:Ольга

Отправлено 17 Январь 2012 - 19:13


Ну я такого не замечала - в школе у дочки все эти предметы есть, а физкультуре так вообще большое внимание уделяется. А что касается школ раннего развития - они по большей части частные, нацелены на быстрый результат, который виден - в точных науках, например, чисто механически научился складывать и вычитать, и аривидерчи. Все в восторге, ребенок-вундеркинд. А то, что память у него короткая, поведение асоциальное и внимание рассеяное - это уже не их дело.

Возможно, года в два с половиной - три я снова задумаюсь о школе, теперь для второго ребенка. А пока я сама буду с ним заниматься. Учить видеть красоту природы, слушать музыку, рисовать, петь, делать гимнастику, общаться со сверстниками.... Возможно, призову на помощь одну из методик. Сейчас изучаю школу семи гномов. Буквально вчера озаботилась этим вопросом.

Что за методики??? по подробнее...

#10 Белая кошка

Белая кошка

    Вечное Сияние Чистого Разума

  • Важная персона
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 153
  • 3 663 сообщений
  • ГородКраснодар
  • Имя:Евгения :)

Отправлено 21 Январь 2012 - 20:30

Да их навалом, выбирай любую!!! http://www.razumniki.ru/metodiki.html

#11 Debra

Debra

    Мисс Конгениальность

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 12
  • 473 сообщений
  • ГородМосква
  • Имя:Даздраперма Ивановна

Отправлено 22 Январь 2012 - 09:24

Очень дорого стоят, покрайней мере в Москве. Были б бесплатно с радостью бы ходила

#12 Flora

Flora

    Консультант-педиатр

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 13
  • 385 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Имя:Анна

Отправлено 22 Январь 2012 - 11:12

Мы ходили с первым сыном 2 года с 3-х лет. Я очень довольна. Занятия были построены грамотно, развивались все сферы, так сказать. Например, на математике они проходят круг, а на рисовании учатся рисовать предметы этой формы. Ванек научился рисовать - сейчас такие пиратские корабли выдает - просто класс! Логика, пересказывание, математика - этому уделялось большое значение и ему очень нравится. Я не скажу, что вундеркинд, но легче ему будет в школе, однозначно. Читать, правда рано начали там учить - с четырех лет слоги, но зато сейчас небольшой рассказ может прочесть и понять (5,7 ему). Правда, чтение по настроению.

#13 Ольга

Ольга

    Люди Х

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 35
  • 1 399 сообщений
  • ГородРостов
  • Имя:Ольга

Отправлено 22 Январь 2012 - 19:04

У меня муж с 5 лет читает, его научили буквам и показали как это читать, не кто специально не сидел. Он далеко не вундеркинд, но читает с сумасшедшей скоростью и очень много. В телефоне всегда куча книг, когда нового найти не может, перечитывает старое.
Вот как, так получается? одного учат, но бестолку, а другие как мой муж.

Сообщение отредактировал Ольга: 22 Январь 2012 - 19:04


#14 Белая кошка

Белая кошка

    Вечное Сияние Чистого Разума

  • Важная персона
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 153
  • 3 663 сообщений
  • ГородКраснодар
  • Имя:Евгения :)

Отправлено 22 Январь 2012 - 19:25

Мы ходили с первым сыном 2 года с 3-х лет. Я очень довольна. Занятия были построены грамотно, развивались все сферы, так сказать. Например, на математике они проходят круг, а на рисовании учатся рисовать предметы этой формы. Ванек научился рисовать - сейчас такие пиратские корабли выдает - просто класс! Логика, пересказывание, математика - этому уделялось большое значение и ему очень нравится. Я не скажу, что вундеркинд, но легче ему будет в школе, однозначно. Читать, правда рано начали там учить - с четырех лет слоги, но зато сейчас небольшой рассказ может прочесть и понять (5,7 ему). Правда, чтение по настроению.


Ну после трех лет - другое дело, там как раз возраст наступает. Я так поняла, здесь речь именно о раннем развитии, то есть до 3 лет.

#15 Kalina1

Kalina1

    Вечное Сияние Чистого Разума

  • Важная персона
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 275
  • 3 743 сообщений
  • ГородГеленджик
  • Имя:Людмила

Отправлено 22 Январь 2012 - 20:13

А может быть сначала обсудим целесообразность посещения таких школ? Я раньше где-то читала, что раннее развитие (имеется в виду изучение букв-цифр-языков-чтения) не полезно, потому что в первые годы жизни у дете развивается то полушарие (не помню, правое или левое), которое отвечает за чувственное восприятие мира, а потом - то, которое отвечает за интеллект. Так вот, если рано начать развивать интеллект, по чувственность (имеется в виду не интимная, разумеется, а общая) будет развита недостаточно, и человек вырастет более жестким, не сможет видеть красоту природы и так далее. Я, откровенно говоря, собиралась заниматься с ребенком, а после прочтения этой статьи задумалась.

Наверное соглашусь. С дочкой с года стали заниматься по методике Глена Домана. В 3 она бегло читала. С 4-х лет стала заниматься рисованием, окончила худ.школу. Дествительно выросла жестковатой, хоть и очень умной с великолепной памятью. Очень сильная личность. Мне часто ее трудно понять в некоторых ситуациях, когда ждешь слез и готовишь слова утешения, а этого никогда не бывает. Может в себе переживает, вида не подаст. Вот и думаю, а какая бы она была, если бы не раннее развитие интелекта? Палка о двух концах...... :unsure:

Сообщение отредактировал Kalina1: 22 Январь 2012 - 20:14


#16 Debra

Debra

    Мисс Конгениальность

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 12
  • 473 сообщений
  • ГородМосква
  • Имя:Даздраперма Ивановна

Отправлено 23 Январь 2012 - 12:42

Мне кажется что независит от того развиваешь ты ребенка или нет. Если в нем есть эта изюминка то он полюбому будет учится и понимать быстрее чем другие дети.
Приведу пример на себе. Мной никогда незанимались, я никогда не ходила ни в какие секции ни на платные уроки и тем более мне никогда ненанимали домашнего репетитора, никто со мной уроками не занимался и не проверял. Но я как то адаптировалась и начала тупо понимать всё на уроках. Никогда не делала домашнее заданее и изза этого мне ставили 1 или 2. Но все контрольные я писала хорошо т.к я просто понимала тему. Дополнительно тоже не читала, внимательно слушала на уроках и всё.

А вот моя подруга младше меня на 2 года, она из обеспеченой семьи была. Но дуб дубом, даже я немогла ей объяснить например как решать банальные уравнения. Она ходила в платную школу, занималась с частными преподавателями.. а толку 0. 9 класов с трудом закончила и то только благодаря деньгам.

Вот незнаю отчего зависит, думаю не от наследственности точно.

#17 Белая кошка

Белая кошка

    Вечное Сияние Чистого Разума

  • Важная персона
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 153
  • 3 663 сообщений
  • ГородКраснодар
  • Имя:Евгения :)

Отправлено 24 Январь 2012 - 22:04

Изюминка есть в каждом человеке. Просто она или равивается, ли нет. Ваша развилась в экстремальных условиях. Слава Богу, что изюминки наших детей мы имеем возможность, а главное, желание КУЛЬТИВИРОВАТЬ.

#18 Flora

Flora

    Консультант-педиатр

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 13
  • 385 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Имя:Анна

Отправлено 26 Январь 2012 - 15:39


Ну после трех лет - другое дело, там как раз возраст наступает. Я так поняла, здесь речь именно о раннем развитии, то есть до 3 лет.

Ой, не поняла, что до трех. Тогда я против! До трех мама, если совсем не лентяйка, может научить различать цвета и формы, дать информацию об окружающем мире и т.д. Ребенок не должен тихо подрастать дома - полноценное развитие ему нужно, и маме под силу всему его научить. В развивающих центрах все равно занятия до 3-х лет вместе с мамой происходят.

Сообщение отредактировал Flora: 26 Январь 2012 - 15:39


#19 Алие

Алие

    Миссия невыполнима

  • Пользователи
  • Pip
  • 0
  • 1 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 09 Июнь 2012 - 12:29

Мнения протеворечивые. В основном, я смотрю, многие против всяких школ и нагрузок. А я вот читала книгу "После трех уже поздно", что вроде как чем больше ребенок занимается до трех, тем лучше. У меня сыночек, ему 1.5 годика. Ходим с ним в развивающую школу. Ему нравится танцевать, что-то мастерить, а вот логические задачки не любит, так как совсем их не понимает, все делаю за него я. Расставить по цвету всякие кружочки, собрать пазл. Мне кажется рановато это еще. А вот учитель наш говорит, что чем раньше мы будем делать не по возрасту что-то, тем быстрее он все это поймет.
А еще про иностранные языки. Тоже пишут, что до 3 лет если вводить второй язык, то он будет восприниматься тоже как родной. Я сама учитель английского в декрете, разговариваю с малышом на двух языках дома)) Посмотрим, что из этого получится)))

#20 зая

зая

    Я - Легенда

  • Важная персона
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 251
  • 2 143 сообщений
  • Городкраснодар
  • Имя:Настя

Отправлено 09 Июнь 2012 - 13:14

мне кажется что у ребенка должно идти развитие соответсвенно его возрасту,они в играх развивают и логику и моторику.детство должно быть. мы занимались по Занкову. ну и что хорошоего? после 4 кл все равно попадают в среднеобразов.школу. как итог-им становиться неинтересно на уроке,они и сами не занимаются и от скуки другим мешают.
развивающие центры -это хорошо,но они должны быть адаптированы к возрасту. а то получится какая нибудь перегрузка ,и потом будет мама сидеть и думать -что же неправильно она сделала




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Тему посетило 0 пользователей


Hair-Remover
Яндекс.Метрика