Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ребенок и горшок: как приучить малыша к горшку

трусики непромокашка горшок приучение к горшку сухие штаны Переносные детские горшочки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 112

#21 Белая кошка

Белая кошка

    Вечное Сияние Чистого Разума

  • Важная персона
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 153
  • 3 663 сообщений
  • ГородКраснодар
  • Имя:Евгения :)

Отправлено 27 Январь 2012 - 13:21

Ой одуванчик какой милый.....

#22 Bukva

Bukva

    Миссия невыполнима

  • Пользователи
  • Pip
  • 0
  • 6 сообщений
  • ГородКраснодар
  • Имя:Люда

Отправлено 21 Апрель 2012 - 21:49

Интересно, а кто в каком возрасте начал приучать своих малышей к горшку? Каким способом?
Я своего малыша приучала со специальными трусиками. Первое время пыталась просто в памперсах приучающих держать, но эффекта не было. В приучающих трусиках ребенок лучше ощущает мочеиспускание и раньше начинает его контролировать. При этом происходит естественное приучение к горшку и закрепляется связь между причиной и следствием. Между делом я периодически сажала ребеночка на горшок, и рассказывала что писают все звери и все малыши в горшок, в стихах и песенках. Постепенно мой сына привык и стал просто сидеть на горшке сам, а уже через несколько дней пописал туда. Так мы и продвинулись. Потихонечку убрала памперсы на ночь и подстилала впитывающую пеленочку под малыша, если описается то не страшно. А как у вас?

#23 ol_ya

ol_ya

    Пятый Элемент

  • Важная персона
  • PipPipPipPipPip
  • 46
  • 915 сообщений
  • ГородКраснодар
  • Имя:Оля

Отправлено 21 Апрель 2012 - 22:48

Так в каком же возрасте Вы стали это делать со своим малышом? Вы так и не написали))
Моей дочке сейчас 1 год и 1 мес. и мы просто дома носим трусики и колготочки и через определенное время я ее сажаю на горшок, если не хочет - встает, бывает совпадает и она туда ходит)) ну а если делает свои делишки в штанишки, то подходит ко мне и всем видом показывает, что что-то не так)) или показывает на лужу... таким образом у нас

При этом происходит естественное приучение к горшку и закрепляется связь между причиной и следствием.

во сне она у меня никогда не писается, это я заметила давно и просто не одеваю подгузник, а на прогулку обязательно одеваю, хотя до года мы в подгузниках были постоянно, это мы буквально месяц так пробуем к горшку приучиться, потому что тепло стало.

#24 Bukva

Bukva

    Миссия невыполнима

  • Пользователи
  • Pip
  • 0
  • 6 сообщений
  • ГородКраснодар
  • Имя:Люда

Отправлено 22 Апрель 2012 - 22:02

Так в каком же возрасте Вы стали это делать со своим малышом? Вы так и не написали))
Моей дочке сейчас 1 год и 1 мес. и мы просто дома носим трусики и колготочки и через определенное время я ее сажаю на горшок, если не хочет - встает, бывает совпадает и она туда ходит)) ну а если делает свои делишки в штанишки, то подходит ко мне и всем видом показывает, что что-то не так)) или показывает на лужу... таким образом у нас

во сне она у меня никогда не писается, это я заметила давно и просто не одеваю подгузник, а на прогулку обязательно одеваю, хотя до года мы в подгузниках были постоянно, это мы буквально месяц так пробуем к горшку приучиться, потому что тепло стало.


У нас в полтора годика начало было положено, а трусики такие где то через два месяца купили. Вот я в простых пробовала, но как показал наш опыт, это было не очень. Дома ковер лежит детской комнате, а ребенок постоянно играет именно на нем, замучилась я оттирать с ванишем запах, а уж если покакает то все) Так что приучающие для нас оказались лучшим вариантом.

#25 yulia211285

yulia211285

    Кирилл - август 2009; Денис-август 2012

  • Важная персона
  • PipPipPipPipPipPip
  • 106
  • 1 386 сообщений
  • Городкраснодар ПМР
  • Имя:Юля

Отправлено 24 Апрель 2012 - 23:13

Мы дома без памперсов ходили где то месяцев с 8. Естественно везде все уписаное, кроме дивана. Приучались мы ( и приучаемся) с трудом. Я его просто иногда подводила к горшку и просила пописать. Проситься сам начал только после того, как постоял в углу за мокрые штанишки. Это было тем летом, было мелкому тогда где-то 1,7. Просился через раз, но я уже начала думать УРА, ДОСТИЖЕНИЕ!!! Потом ни фига, как отрезало. Где то за перу месяцев до нового года сын перестал проситься вообще, про покакать я уж и не говорю... Я нервничала, успокаивала себя только тем, что это временно, что мальчики обычно позднее приучаются, что все будет хорошо и т.д. Я пробовала и не ругаться, объясняла Кирюхе, что надо заранее проситься, успокаивала, что в следующий раз все у него получиться, и наказывать пробовала..ну никаких продвижений, никакой реакции. Все равно писал и какал в трусы. Спасались только тем, что через какое то время подводили к горшку. Хуже было с делами по-большому, это всегда только в трусы. Начнешь ловить момент и сажать на горшок, все, ребенок переставал какать, а оно мне надо каждый раз отбивать у него желание?
Короче я недавно перестала заморачиваться сильно, просто каждый раз говорила, что надо в горшок, как все взрослые, так же периодически подводила мелкого к горшку. На то, что какает в трусы, я тоже забила. Подмыла, переодела, сказала, что взрослые детки ходят на горшок, и все, пусть дальше бегает)))
И вот последние три дня что то произошло!! Я его перед сном раз подловила (видать у него было хорошее настроение), когда он какать намылился, и быстренько усадила на горшок. Потом долго хвалила за результат, сказала, что пойду бабушке похвастаюсь и т.д. В общем пацан остался доволен собой. На следующий день я опять замечаю, что мой Кирюха хочет покакать, я предлагаю по-взрослому на горшок, соглашается(!!!).. Я опять похвалила за большие результаты. И вот сегодня пыль вытираю, а мелкий прибегает с криком "Мама, я какать хочу" и попой к горшку поворачиваться (сам уже наполовину покакал, но все равно ведь прибежал!).
И вот я тихонько радуюсь и боюсь сглазить. Надеюсь настал тот период, когда мой мелкий стал уже соображать, что в горшок удобнее ходить (это нам сейчас 2,7)
По ночам я перестала одевать памперсы еще тем летом. Было страшно, но оказалось не так уж и сложно. Сама когда ночью вставала, поднимала и малого пописать, ну а если он уже мокрый, просто его переодеть и на другую сторону кровати, там где сухо (на кровати огромная пеленка) . А последние несколько месяцев я вообще поняла, что достаточно поднять его около полуночи в туалет, и дальше можно не заморачиваться, потом он до утра сухой.
Описанные ковры я просто мою. У меня дома есть пылесос для мокрой химчистки, так что раза три-четыре в год (или после опрокинутой кабачковой икры или молока) я химчищу ковер. Так что ни запаха нет, ни грязи)))

ого я накатала!!!!!

#26 Bukva

Bukva

    Миссия невыполнима

  • Пользователи
  • Pip
  • 0
  • 6 сообщений
  • ГородКраснодар
  • Имя:Люда

Отправлено 27 Апрель 2012 - 01:29

Мы дома без памперсов ходили где то месяцев с 8. Естественно везде все уписаное, кроме дивана. Приучались мы ( и приучаемся) с трудом.

Вот с трудом, то да) Это в любом случае все не так легко) Ну не у каждого дома есть такой чудо пылесос, я вообще хотела купить, который моющий, но подруга отговорила, сказала, что все это ерунда, он ничего не моет, просто вместо пыле сборника у него контейнер, который каждый раз надо мыть, или все присохнет и потом не отмоешь. Так что трусики приучалки нам в самый раз пришлись)Наш бы ковер в химчистку дороговато пришлось сдавать + донеси этого гиганта :wacko:

#27 yulia211285

yulia211285

    Кирилл - август 2009; Денис-август 2012

  • Важная персона
  • PipPipPipPipPipPip
  • 106
  • 1 386 сообщений
  • Городкраснодар ПМР
  • Имя:Юля

Отправлено 27 Апрель 2012 - 21:53

Я бы тебе, Люда, разъяснила про эти пылесосы, не профессионально, конечно, но как владелец, что моющий, с контейнером, для сухой и мокрой химчистки- это разные пылесосы, но низ-зя в этой темке, а то погонят нас отселе :) .
А вот чистить ковры все таки надо. У нас мало того, что описаный он, так еще и папка наш любитель покушать в зале, соответственно кушают все. Ну а мелкий не всегда еще аккуратно кушает- вот и еда частенько на ковре оказывается.
У моей подруги малой тоже месяцев с пяти без памперсов дома тасуется, но у них дома очень тепло и пацан вообще голышом ходит. А дома ковры везде и писает пацан везде (и какает тоже), так у них дома ТАКОЙ запах стоял, жуть!!! Ковры, наверное раза три чистили пока запах не пропал. И вот кстати по теме, этот малыш достаточно быстро научился ходить на горшок. Мне кажется, что он просто более сообразительный, ну и сыграло роль то, что не надо снимать трусы было каждый раз. Захотел в туалет и бегом к горшку, благо их там несколько, почти в каждой комнате.

#28 MamaKirilla

MamaKirilla

    Я - Легенда

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27
  • 2 074 сообщений
  • ГородКубань =====> Ростов-на-Дону
  • Имя:Светлана

Отправлено 28 Апрель 2012 - 14:25

Девочки, а как Вы относитесь к тому, что самый быстрый и эффективный способ приучения ребенка к горшку - это "ткнуть его носом" пару раз в записАные штанишки?
Ну, не гигиенично, конечно)))Признавайтесь, кто-нибудь так делала? :lol:

#29 Kalina1

Kalina1

    Вечное Сияние Чистого Разума

  • Важная персона
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 275
  • 3 743 сообщений
  • ГородГеленджик
  • Имя:Людмила

Отправлено 28 Апрель 2012 - 15:19

Нам еще рановато! :) И горшок пока в игноре полном! Зато научились на унитаз! Я держу, сын, если хочет, свои дела сосредоточенно делает. Есть надежда, что в следующий раз, когда надо будет мочу сдавать, не придется пользоваться мочеприемником, может сразу в баночку, кодовые слова, вроде "псь-псь" кажется усвоил! :)

#30 MamaKirilla

MamaKirilla

    Я - Легенда

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27
  • 2 074 сообщений
  • ГородКубань =====> Ростов-на-Дону
  • Имя:Светлана

Отправлено 28 Апрель 2012 - 15:50

Нам еще рановато! :) И горшок пока в игноре полном! Зато научились на унитаз! Я держу, сын, если хочет, свои дела сосредоточенно делает. Есть надежда, что в следующий раз, когда надо будет мочу сдавать, не придется пользоваться мочеприемником, может сразу в баночку, кодовые слова, вроде "псь-псь" кажется усвоил! :)

О, ну вы прям сразу, без горшка к унитазу :lol: - по мужицки!!!А мы пока с унитазом не дружим еще, только с горшком :D

#31 зая

зая

    Я - Легенда

  • Важная персона
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 251
  • 2 143 сообщений
  • Городкраснодар
  • Имя:Настя

Отправлено 28 Апрель 2012 - 17:16

лучше все же сначала к горшку,в садике их на горшок сажают,будет потом сложно привыкать.Я свою в трусиках отпускаю гулять по дому,да,первое время тое весь ковер был мокрый,как написяет шлепну мокрыми трусами по попе и начинаю говорить -ай как не хорошо,плохая девочка писяет на пол.Через неделю написав в горшок у нее было столько гордости,она привела папу показала ему как умеет.Теперь редко когда в трусики .

#32 Kalina1

Kalina1

    Вечное Сияние Чистого Разума

  • Важная персона
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 275
  • 3 743 сообщений
  • ГородГеленджик
  • Имя:Людмила

Отправлено 28 Апрель 2012 - 17:26

Кеша горшок вообще не воспринимает, вижу, что тужится, бегом на горшок периодически, ВСЕ! Наши какашки остались еще на полдня! Может, горшок другой надо? :wub:
Он с ним с удовольствием играет, хотя я его прячу, что бы не воспринимал такую ответственную весчь в качестве игрушки. Но пока никак! :(

#33 зая

зая

    Я - Легенда

  • Важная персона
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 251
  • 2 143 сообщений
  • Городкраснодар
  • Имя:Настя

Отправлено 28 Апрель 2012 - 17:33

наша тоже первое время и на голлову его одевала и рычала внего,ну так нам уже 2 с половиной.Вам может еще просто рано

#34 Kalina1

Kalina1

    Вечное Сияние Чистого Разума

  • Важная персона
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 275
  • 3 743 сообщений
  • ГородГеленджик
  • Имя:Людмила

Отправлено 28 Апрель 2012 - 17:37

:D Я свою Ванессу вспомнила! Она хоть и нормально в горшок с 8-ми месяцев ходила, но очень любила его в качестве головного убора носить! :D Так что главной задачей моей было блюсти, что бы ее "головной убор" всегда чистый был! :D

#35 зая

зая

    Я - Легенда

  • Важная персона
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 251
  • 2 143 сообщений
  • Городкраснодар
  • Имя:Настя

Отправлено 28 Апрель 2012 - 17:46

почти все дети через это проходят-ну что делать если он шапку напоминает :D а какое в нем эхооо

#36 yulia211285

yulia211285

    Кирилл - август 2009; Денис-август 2012

  • Важная персона
  • PipPipPipPipPipPip
  • 106
  • 1 386 сообщений
  • Городкраснодар ПМР
  • Имя:Юля

Отправлено 28 Апрель 2012 - 21:23

Девочки, а как Вы относитесь к тому, что самый быстрый и эффективный способ приучения ребенка к горшку - это "ткнуть его носом" пару раз в записАные штанишки?
Ну, не гигиенично, конечно)))Признавайтесь, кто-нибудь так делала? :lol:

Нееееее, это уже как то...дико. Это же наша ляля, а не щенок какой-нибудь. В угол ставила, да, тоже наказание, но не тыкала носом))))а то потом и попу и ноги и фэйс мыть :)

#37 Kalina1

Kalina1

    Вечное Сияние Чистого Разума

  • Важная персона
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 275
  • 3 743 сообщений
  • ГородГеленджик
  • Имя:Людмила

Отправлено 28 Апрель 2012 - 22:12

Нехорошо носом, действительно не щенки, не котята же. Хотя не знаю, что буду делать, когда дорастем, постараюсь такого избежать.... :wub:

#38 Bukva

Bukva

    Миссия невыполнима

  • Пользователи
  • Pip
  • 0
  • 6 сообщений
  • ГородКраснодар
  • Имя:Люда

Отправлено 30 Апрель 2012 - 02:00

Я бы тебе, Люда, разъяснила про эти пылесосы, не профессионально, конечно, но как владелец, что моющий, с контейнером, для сухой и мокрой химчистки- это разные пылесосы, но низ-зя в этой темке, а то погонят нас отселе :) .
А вот чистить ковры все таки надо. У нас мало того, что описаный он, так еще и папка наш любитель покушать в зале, соответственно кушают все. Ну а мелкий не всегда еще аккуратно кушает- вот и еда частенько на ковре оказывается.
У моей подруги малой тоже месяцев с пяти без памперсов дома тасуется, но у них дома очень тепло и пацан вообще голышом ходит. А дома ковры везде и писает пацан везде (и какает тоже), так у них дома ТАКОЙ запах стоял, жуть!!! Ковры, наверное раза три чистили пока запах не пропал. И вот кстати по теме, этот малыш достаточно быстро научился ходить на горшок. Мне кажется, что он просто более сообразительный, ну и сыграло роль то, что не надо снимать трусы было каждый раз. Захотел в туалет и бегом к горшку, благо их там несколько, почти в каждой комнате.


Ну уж в этой области я не сильна) Да и денег у меня не на такое чудо. Так что не будем))
Ковры то мы чистим, но ведь запах то въедается, от пописов, но непромокашки нам в этом плане все же помогли. Хотя конечно каждый своими методами справляется. Я просто поделилась нашим опытом)


Девочки, а как Вы относитесь к тому, что самый быстрый и эффективный способ приучения ребенка к горшку - это "ткнуть его носом" пару раз в записАные штанишки?
Ну, не гигиенично, конечно)))Признавайтесь, кто-нибудь так делала? :lol:


Ужс какой) Этот метод для котят хорош, а детишкам лучше понять сам процесс, чтобы научиться его контролировать и конечно же постоянно твердить, что куда и как делать надобно. Да и сажать все таки,чтобы на горшке сидел хотя бы минут по 5-10


лучше все же сначала к горшку,в садике их на горшок сажают,будет потом сложно привыкать.Я свою в трусиках отпускаю гулять по дому,да,первое время тое весь ковер был мокрый,как написяет шлепну мокрыми трусами по попе и начинаю говорить -ай как не хорошо,плохая девочка писяет на пол.Через неделю написав в горшок у нее было столько гордости,она привела папу показала ему как умеет.Теперь редко когда в трусики .


Да вот насчет садика согласно, с горшок заранее надо разобраться, потому что там сюсюкаться и менять памперсы не будут. Да уж, я думаю наш ковер бы не пережил такой атаки) Так что спаслись приобретением своим. Надеюсь результат закрепится надолго)

#39 тИрина

тИрина

    Слингоконсультант

  • Важная персона
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 164
  • 1 607 сообщений
  • ГородГорячий ключ

Отправлено 30 Апрель 2012 - 09:27

я в темке про памперсы писала, и здесь немного повторюсь.
Старший у меня безпамперсный был, месяцев с 3-4 высаживала над тазиком, как сидеть начал -на горшок. Ближе к году к горшку был протест, орал как резаный, но не садился и тутже писал в штаны. В ясли пошел в год и семь, носили кучу штанов переодевать с собой. Намучалась с приучением-ой-ей....
Вообщем осознанно начал проситься после 2 лет, и после лета (2,5 года) уже аварий не случалось.
Но ночью писался еще долго, лет до 4,5...
Младший сын был памперсный, после года пользовались памперсами-трусиками, чтобы сам мог снимать. Горшок был больше игрушкой, и прятать в него что-то, крышкой накрыв, и на голову одевать, ага, это все любят))
я только предлагала на него сесть, показывала как снимать трусики, не настаивала. Вообщем ребенок сам начал снимать памперс и делать дела в горшок ближе к 2 годам! Ночью перестал писаться ближе к 3 годам.

#40 Bukva

Bukva

    Миссия невыполнима

  • Пользователи
  • Pip
  • 0
  • 6 сообщений
  • ГородКраснодар
  • Имя:Люда

Отправлено 30 Апрель 2012 - 20:37

я в темке про памперсы писала, и здесь немного повторюсь.
Старший у меня безпамперсный был, месяцев с 3-4 высаживала над тазиком, как сидеть начал -на горшок. Ближе к году к горшку был протест, орал как резаный, но не садился и тутже писал в штаны. В ясли пошел в год и семь, носили кучу штанов переодевать с собой. Намучалась с приучением-ой-ей....
Вообщем осознанно начал проситься после 2 лет, и после лета (2,5 года) уже аварий не случалось.
Но ночью писался еще долго, лет до 4,5...
Младший сын был памперсный, после года пользовались памперсами-трусиками, чтобы сам мог снимать. Горшок был больше игрушкой, и прятать в него что-то, крышкой накрыв, и на голову одевать, ага, это все любят))
я только предлагала на него сесть, показывала как снимать трусики, не настаивала. Вообщем ребенок сам начал снимать памперс и делать дела в горшок ближе к 2 годам! Ночью перестал писаться ближе к 3 годам.


А Моему сейчас уже два годика, вот ждем три. Говорят, что в этом возрасте у них начинается путаница (или так называемый кризис возраста). Так что я трусики непромокашки оставила, пускай лежат, вдруг опять начнет писаться, буду снова их одевать. Хотя бы уже проверенный метод. А то на нас особо уговоры не действуют.
А у вас второй ребеночек вообще умничка) Вот бы все детки так хорошо на горшок ходили) Еще и памперсы же сам снимал, вообще чудо!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Тему посетило 11 пользователей

Hair-Remover
Яндекс.Метрика